ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ТУВЫ УЧАСТВУЕТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ В ГОСУПРАВЛЕНИИ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ТУВЫ УЧАСТВУЕТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ В ГОСУПРАВЛЕНИИ»
Сегодня в Москве стартовал крупнейший форум «Клиентоцентричность в государственном управлении». На форуме подведут итоги реализации федерального проекта «Государство для людей» за 2023 год, в рамках которого проводятся мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности. Федеральный проект курирует заместитель Председателя Правительства РФ – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Форум собрал более 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и др. Туву представляет первый заместитель министра труда и социальной политики республики Шенне Лапчаа.
Одна из задач федерального проекта – к 2030 году обучить 100% сотрудников органов исполнительной власти, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности. Фокус сделан на выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с ним. Всего в 2023 году обучение принципам клиентоцентричности прошли более 6 тысяч госслужащих.
Форум открыли статс-секретарь - заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев и академический директор программы Владимир Соловьев. Мероприятие будет длится в течение двух дней. Программа мероприятия - обширная. Первый день включает панельные дискуссии, обмен опытом внедрения клиентоцентричности в бизнесе, обсуждения современных трендов развития РФ .
Внедрение принципов клиентоцентричности органах службы занятости населения Тувы. Несмотря на внешнее преображение сети центров занятости республики необходимо отметить, что без модернизации внутренних процессов говорить о комплексной модернизации не приходится. В нынешнем году для более качественного обслуживания клиентов повысили квалификацию 92 специалиста первичного приема (карьерные и кадровые консультанты) из 123 сотрудников (что составило 75%). В следующем году обучение специалистов будет продолжено.
«Также на сегодня внедрены технологические карты, максимально ориентированные на удовлетворения потребностей клиента. Клиент – который ищет работу, клиент- как представитель работодателя, которому необходимы кадры и клиент- как специалист, который оказывает услугу в центре занятости населения. Так внедрен формат клиентоцентричного центра занятости в первую очередь подразумевает решение задач клиентов в рамках жизненных и бизнес ситуаций», - пояснила первый заместитель министра труда и социальной политики Тувы Шенне Лапчаа.
Разработан и запущен в работу «Регламент о работе системы сбора обратной связи». Данная система представляет собой сбор необходимой информации от клиента для дальнейшего качественного улучшения услуг и сервисов. Сведения для работы передаются в Рабочую группу по клиентоцентричности, где принимаются решения по улучшению качества клиентского опыта в деятельности ЦЗН РТ.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: