Конкурс хоровых и вокальных коллективов среди обучающихся Пий-Хемского кожууна.
Конкурс хоровых и вокальных коллективов среди обучающихся Пий-Хемского кожууна.
В целях развития детского хорового движения, культуры вокально-хорового пения 25 ноября 2023 года проведён муниципальный этап Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов среди обучающихся образовательных организаций Пий-Хемского кожууна.
Конкурс начался с исполнением гимна Российской Федерации и Республики Тыва учащимися МБОУ СОШ №2 г.Турана с охватом 65 учащихся.
Конкурс проведён в следующих номинациях: Школьный хор "Песни моей страны", вокальный ансамбль "Музыкальный калейдоскоп" и специальная номинация, посвященной 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады.
По итогам конкурса победители и призеры распределены следующим образом:
Почетные III места среди хоровых коллективов:
МБОУ Уюкская СОШ, МБОУ Сесерлигская СОШ и МБОУ Тарлагская СОШ.
II места: хоровые коллективы МБОУ ДО ДЮЦ г.Турана и МБОУ СОШ №2 г.Турана.
I место среди младших групп заняли коллектив МБОУ Сесерлигская СОШ, среди старших групп I место заняли коллектив МБОУ СОШ №2 г.Турана. Среди вокальных коллективов:
III место МБОУ Сесерлигская СОШ
II место МБОУ Сушинская СОШ
I место МБОУ СОШ №2 г.Турана.
От имени начальнику МКУ "Управление образованием" вручены благодарности следующим руководителям, подготовившихся участников Всероссийского конкурса:
1.Байкара Айзане Мергеновне - руководителю хоровых и вокальных коллективов МБОУ СОШ №2 г.Турана и МБОУ ДО ДЮЦ г.Турана.
2. Салчак Кире Борисовне -руководителю вокального коллектива МБОУ Сушинская СОШ.
Организаторами мероприятия являются: МКУ "Управление образованием" совместно МБОУ ДО ДЮЦ г.Турана. Честь кожууна на Республиканском уровне будут представлять учащиеся МБОУ Сесерлигской СОШ и СОШ №2 г.Турана. Желаем удачи!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: