Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Накануне состоялся брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года

Накануне состоялся брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года.

Наталья Масленникова, директор школы N°4 города Кызыла прокомментировала некоторые акценты главы Минпросвещения России:
"Уже более двух лет Минпросвещения России ведет большую работу по созданию и внедрению единой линейки учебников по всем предметам для российских школ. В первую очередь в целях сохранения и донесения до наших детей исторической правды были разработаны и внедрены учебники по истории России. Школы Тувы в полной мере обеспечены новыми едиными учебниками истории для старших классов, с нового учебного года ребята 5-7 классов уже будут заниматься по новым учебникам истории, регион уже их получил в достаточном количестве.
Сергей Сергеевич Кравцов, в ходе недавнего брифинга отметил, что началась работа по написанию учебников по литературе и русскому языку. Так, содержание уроков литературы возвращает в программу отечественных авторов. Отрадно, что большое внимание уделяется математике и естественно-научным дисциплинам. Ведь для обеспечения технологического суверенитета России мы должны со школьной скамьи вовлекать наших детей в науку и исследовательскую деятельность, а новые учебные материалы и выстроенные метапредметные связи, разработанные ведущими учеными страны, должны помочь нам, учителям. Наши школы должны иметь единые образовательные ориентиры, которые позволят в полной мере раскрыть потенциал каждого ребенка, выстроить его дальнейший образовательный маршрут".

Отметим, что Наталья Анатольевна Масленникова является членом Всероссийского экспертного педагогического совета Минпросвещения России.
13

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы